Soela — 12×01 podcast

Сегодня необычная пятница. Сегодня премьера первого гостевого подкаста 12″. И я очень рад, что первой на эту тему откликнулась Элина Шорохова, aka Soela. Четверть ее пластинки Early bird, которая уже издана британским E-Beamz (там же тусуется и DJ Boring с Вайноной) была засвечена в апрельском лоу-фай минимиксе). Сегодня же в ее часовой подборке (а я советую послушать и все остальные) много свежего дип хауса, разной странной музыки и приятного даб техно, в том числе и ее авторства. Эксклюзивная новость: доказательством стремления нашего гостя к совершенству я считаю перезапись уже готового часового подкаста за день до публикации — Элина посчитала, что микс не вполне отражает ее состояние души и в среду переколбасила весь треклист. Поэтому мы слушаем сразу второй вариант.

Ниже — предисловие автора:
«В этот подкаст я вложила много эмоций, на самом деле. Мне кажется он достаточно беспокойным и переменчивым, что полностью отражает мое состояние сейчас. Слушая его заново, я пытаюсь убедить себя в том, что я не допустила ошибок в сведении, но ничего не получается — живые подкасты, как мне кажется, никогда не бывают идеальными. В этом, отчасти, их прелесть.

В нем собраны треки, которые достаточно сильно повлияли на мое творчество, например, Mud Deep — глубокий погружающий трек от Sonitus Eco, во многом открыл мне глаза на Dub Techno, в Travlin от Norm Talley я влюбилась давно и бесповоротно — переливающиеся аккорды сочетаются с саксофоном, который звучит не пошло, а только подчеркивает классическую основу.

Fold — музыкант, которого я открыла для себя совсем недавно. Он очаровывает своей разносторонностью. Я обожаю музыкантов, которые работают по наитию: захочется — засемплирует старую фортепианную зарисовку или напишет классическое детройтское техно в духе Floorplan.

Too Late To Leave кажется мне невероятно сексуальным — подобрать другого слова не могу. Сочетание игривого баса с женским голосом и множество перкуссий, создающих невероятный грув, делает его универсальным — трек всегда заходит как на танцполе в 3 часа ночи, так и на веранде в 7 вечера.

Знакомство с Haventape было совершенно внезапным: я услышала его трек plus/minus в подкасте Janeret. Затем я начала искать дискографию музыканта и не разочаровалась, найдя множество хорошей музыки.

It Is What It Is тоже не случайно оказался в подкасте — я очень уважаю и люблю Фреда Пи, весь его альбом, изданный на Soul People Music, потрясающий. Конкретно на этот трек я наткнулась, когда искала совершенно другой.

EV 3 от Grad U — один из моих любимых Dub Techno треков. Помню, как мой друг на Новый год вручил мне заветную красно-черную пластинку, на яблоке которой красовалась алая надпись Redscale. В те праздники я заслушала ее до невозможности, но даже за два года она не смогла мне надоесть.

Пару слов о моих треках — как мне кажется, они подходят под общее настроение подкаста, оба трека — результаты моих экспериментов в попытках сделать Dub Techno танцевальным. Получилось ли? Не знаю. Тем не менее, результатом я довольна».