HARDCORE! Были у нас двойные шоукейсы, где владельцы лейблов показывали музыку, которую они издали или вот-вот издадут. Но чтобы два независимых артиста представляли свои работы в одном выпуске — такое у нас впервые. Стас Saturator и Макс MG Daves отбойным молотком на разных скоростях и насадках высекают сегодня грани олдскульного хардкора: брейкбит, спидкор и габбер. Слово авторам.
Saturator: «Все произошло примерно 6 лет назад, когда я послушал, как ни странно, Hardwell — Countdown и Armin van Buuren — Embrace. Но заметил, что в наше время музыка стала какой-то пустой, поэтому стал слушать жанры ранних 90-х. Тут в руку попали треки DJ Ruffneck, от которого я реально, ну если можно так выражаться, охренел. После этого я решил: надо пилить хардкор. Пытаться, начал гонять на рейвы как уважающий себя ценитель культуры. Много отличных знакомств: что среди диджеев, что среди исполнителей. И вот когда я окончательно освоился и начал писать треки, заводя их на рейвах, я понял, что музыка и движ 90-х, тогдашний андерграунд, впился мне в голову и не хочет отпускать. Но я наоборот этому рад».
MG Daves: «В 2001 увидел клип Продиджи „Чарли“, который навсегда застрял в моей голове. Брат принёс в 2003-м свежий альбом Продиджи на диске, а в 2004-м у меня дома появился полноценный интернет. Так я познакомился с жанром брейкбит, ковыряя форумы и платформы в поисках подобного. В 2011 одноклассник, который лазил по всяким нижним интернетам, показал мне кучу рвущих мой шаблон жанров и стилей, в том числе там был спидкор и брейккор. Тогда же я познакомился с чуваками из РУДЭН, которые ходили на нелегальные рэйвы. Проводились они на окраинах или полузаброшенных пром-комплексах, типа того же ЗиЛа. Я там тусил до 2014-го, пока всё не развалилось. В тот период были популярны голландские гопники Kids и всех прикалывал Элстак, Скутер там со своим сайд проектом и подобные им чуваки из Бельгии и Нидерландов.
Я, как это подобает, ворвался на одну из ранних вечеринок, одетый очень всрато, хотя тогда единицы одевались солидарно движухе. Оценил весь спектр кутежа, встретил старых знакомых и приятелей из других тусовок: блацкеров, крастоту, глэмеров и ещё кучу нефоров столичного разлива. Решил окунуться с головой в эти движения. Впоследствии захотел писать музло, после того как до дыр заслушал популярные и не очень сборники ID&T, Bonzai, 5thgear, Kniteforce и т. д. Ну и вот просветительскую деятельность в пабликах: выкидывал музло, старался двигать там, развивать вкус и эрудировать народ. Но в конечном итоге забросил всë это — народу нужен был ежедневный „Бест оф Тандердом“ и хэппимиксы, которые уже 20 лет всё до дыр заслушали.
А вот с музыкой. Всё началось со всяких попыток писать чип-тюн в трекерах, но с моими познаниями в теории музыки того периода это было мягко говоря сомнительным удовольствием. Скачал FL Studio без смс и регистрации и давай там заниматься аудиотеррором. Методом „чел, зацени демку“ мучал всех знакомых. Потом как-то пригласили встать за пульты в Петрограде — это год по моему 2017-й был уже; а я сводить нихрена не умел, но организацию это не волновало — главное что приехал москвич с олдскулом. В состоянии близкому к невменозу от количества выпитого, и, поборов страх сцены, я всё-такикое-как да свёл сэт — так я нехотя стал диджеем».