«Все началось с американских пластинок, которые очень быстро надоели из-за однообразных приемов. Нужно было что-то новое. Вот потому, когда диджеи стали завышать питч и проигрывать треки на повышенной скорости, ощущение от музыки поменялось в корне; особенно от вокалистов. Теперь добавились басы, они вышли на первый план. Мне кажется, стало только лучше» — говорит 32-летний Джулиан. Его напарник, 29-летний Дэнни Харрисон, в середине девяностых развозил по лондонским магазинам пластинки с нью-йоркским гаражом. В одной из таких точек товар принимал Джулиан. Так они и познакомились. Типичная история для того времени.
В те времена гэридж с его сиренами, выстрелами, криками ямайских эмси и гулким басом воспринимался как самое то для наркоторговцев, гопников и лоботрясов. Не зря ведь его называли рэггиджем — рагга гэриджем — как рагга джангл или джамп-ап, но переложенный на прямой ритм. Потому и оформление единственного альбома 187 получилось таким, не очень светлым
(уан-эйт-севен это код убийства в переговорах между полицейскими США; вообще же это раздел в уголовном кодексе страны под таким номером. В Британии так себя именуют часто вооруженные банды)
У южных англичан все свое — в том числе и произношение. Поэтому когда музыка из нью-йоркского клуба «Парадайс гара́ж» пришла на британские танцполы — ее прозвали гэ́риджем. Дэнни и Джулиан следили за движением с самого начала: с дискотек и пиратских радиостанций. Сначала в музыке меняли скорость, добавляли к ней мягкие клавишные, затем вуб-вуб-вуб басы, потом пришили к ним рагга-сэмплы (в Лондоне огромное количество ямайцев; выходцев из бывшей колонии Британской империи), а уж когда зазвучала в треках пальба (тоже давняя традиция из рагги) Джулиан и Дэнни решили действовать. И создали из хита Морриконе эталон спид гэриджа — Gunman. Счастье продлилось недолго — спид гэридж надоел всем за год, а записанный наспех альбом 187 повторял все стилевые клише и ничего нового не принес. Зато обложка крутая. О ней и названии группы заметка и послушаем же ремиксы, которые группе удавались лучше всего.
Сегодня в coverstory об оформлении релизов наиболее заметных деятелей спид гэриджа — 187 Lockdown. Рассказывает дизайн-студия Form, у которой на счету множество примеров обложек синглов и альбомов.
«Нашей задачей было отразить дух андерграунда с неуёмной энергией британского гэридж движения. Поскольку дуэт не хотел светиться на обложках, мы решили построить кампанию вокруг названия группы. Взяв за основу дощечки с числом 187, мы облазили лондонские окрестности, сфотографировав название группы на местах, которые, по нашим ощущениям, могли бы ее представлять.
Такой подход оказался очень продуктивным (мы подготовили кампанию за один день) и дал нам материал еще для нескольких разворотов. Типографика же получилась с промышленным душком и проста в посыле: черная Гельветика прописными на ядовито-желтом фоне поддерживает чувство напряженности, предупреждения».
’W «Все началось с американских пластинок, которые очень быстро надоели из-за однообразных приемов. Нужно было что-то новое. Вот потому, когда диджеи стали завышать питч и проигрывать треки на повышенной скорости, ощущение от музыки поменялось в корне; особенно от вокалистов. Теперь добавились басы, они вышли на первый план. Мне кажется, стало только
О городских обложках 187 Lockdown↑2019-05-16T13:07:00.000+03:00↑187-lockdown
8
«Все началось с американских пластинок, которые очень быстро надоели из-за однообразных приемов. Нужно было что-то новое. Вот потому, когда диджеи стали завышать питч и проигрывать треки на повышенной скорости, ощущение от музыки поменялось в корне; особенно от вокалистов. Теперь добавились басы, они вышли на первый план. Мне кажется, стало только