Даб техно здорового человека. «Мы хотели зайти в соул-музыку, не обращая внимания на правила построения поп-песен. Интро, куплеты, мосты — это не к нам. Как говорят в Германии: „Это слишком приземленно“. Недостаточно абстрактно», — вспоминает один из проводников даб техно Мориц фон Освальд. И несмотря на то, что его слова относятся к проекту Rhythm & Sound, где он на пару с Марко Эрнестусом исследовал суперминималистичное даб регги, его цитата также актуальна и для версий на «Квадрант» — там ведь тоже не так уж много элементов: ритм, бас, подложка, бульканье синтезатора и акапелла I’m your brother с их стороннего объединения Round one. «Вот это я понимаю вызов: оставить как можно больше воздуха в треке, задействовав как можно меньше элементов. Как далеко можно зайти с таким набором?», — вопрошает фон Освальд.
Moritz von Oswald
«Хороший способ получить новый вариант трека — это сделать его даб-версию. Покопаться в составных частях композиции, выбрать какой-то его исходник (вокал, например) и развить из него абсолютно новую вещицу. Таким образом, раз за разом вы создаете все новые версии трека, постоянно перерабатывая предыдущий вариант. В этом-то и заключается прелесть даб- и регги-музыки: в любой их песне спрятана другая. И ни один записанный трек никогда не является финальным». 1994 год.