Chemical Brothers — We are the night. История обложки с ладонями

Георг Палладьев

Chemical Brothers — We are the night. История обложки с ладонями

Оказывается, обложка альбома We are the night Chemical Brothers — прямой оммаж на австрийского художника и американского дизайнера Герберта Байера. Помимо живописи, скульптуры, оформления домов и их фасадов, Байер занимался фотоколлажом, стараясь зафиксировать в нем свои сны. Его картина Things to come (Облик будущего), где две ладони почти равнодушно смотрят на нас, и стала полотном для будущего студийника братьев.

Элементы картины становятся лейтмотивом во всем, что касается продвижения релиза. Уже на этапе эскизов и промок альбома силуэт рук с набором созвездий на синем фоне мало чем отличается от оригинала Герберта Байера. Агентство Big Active снимает промо-ролик, где зритель летит среди обложечных гор и ловит на себе чужой взор. 26 июня, за день до официального выхода пластинки, дуэт выступает живьем на грандиозном британском «Гластонбери» — там они частично представляют шестой альбом. Для его продвижения заказаны две надувные пятиметровые ладони с рисунком глаз и созвездий.

По-видимому, из-за проблем с правами на работы Байера, (как и то, что не был изначально указан как вдохновитель) лейблу Virgin, на котором издаются Chemical Brothers, пришлось перевыпустить альбом с другим оформлением: исчезнут ладони и глаза, останутся горы и по-другому расположенные созвездия. Правда, к тому времени альбом уже был оценен как золотой, а братья за него получили Грэмми.

Другие истории