Daft Punk — Interstella 5555: The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem. Кратко о фильме к альбому Discovery

Daft Punk: «На ранних этапах записи альбома Discovery мы пришли к идее рисованного мюзикла, в котором будут переплетены научная фантастика, коварство шоу-бизнеса, лимузины и космические корабли. Не переставая работать над пластинкой, мы принялись за сценарий». Тома и Ги-Мануэль придумывают сюжет. В деталях им помогает Седрик Эрве — можно сказать, дизайнер Daft Punk; человек, который графически воплощает идеи ребят с тех самых пор, как они превратились в роботов. Летом 2000 года они берут с собой почти готовый альбом, сюжетную канву и летят в Токио. Цель — уговорить героя их детства, мультипликатора Лэйдзи Мацумото, снять фильм-сопровождение к их музыке.

Знакомство в Токио получилось красивым: Дафты с малых лет знают анимэ Мацумото, а сам Лэйдзи в молодости любил смотреть французское кино. В целом, мастер не прочь соединить музыку и анимацию, давно хотел даже. Он соглашается на проект, но в качестве человека, который определяет всю стилистику фильма: от главных героев до фоновых изображений. Вместе с ним лентой руководят еще три режиссера, а суммарно над музыкальной сказкой трудится не меньше 150 человек.

Создание часового анимационного кино процесс долгий и дорогой. А рассчитать так, чтобы кадры и сцены подходили под музыкальный ритм — и того сложнее. Сценарий «Интерстеллы» оформился в октябре 2000-го. Вся отрисовка, анимация и монтаж занимают почти два с половиной года, 28 месяцев. И пока фильм готовят, по всем каналам крутятся первые четыре эпизода — клипы в поддержку синглов One more time, Aerodynamic, Digital love и Harder better faster stronger — они в альбоме идут друг за другом, поэтому в таком порядке выходят и синглы. Четыре эпизода из четырнадцати закручивают спираль истории мюзикла: похищение группы The Crescendolls бессмертным Карабасом-Барабасом, который штампует звезд, забирает у них души и копит золотые диски. На 5555-м он получит вселенскую силу. Что будет дальше — зрители увидят в декабре 2003-го. А мы сейчас.