DJ Zinc и семплы в его треках
Продолжаем знакомиться с источниками вдохновения джангл
Это стало поворотным моментом, потому что теперь я записывал треки, отдавал их промоутерам и меня стали чаще приглашать
где-то поиграть. Я тогда работал в офисе, перекладывал бумажки — одним словом, занимался херней. А до увлечениядрам-н-бейсом слушалхип-хоп. Поэтому вполне естественно, что именноиз хип-хоп пластинок я срезал фрагменты для своих работ.Так в ‘95 году я записал трек Super sharp shooter и бутлег на тему Fugees — Ready or not. Оба трека очень мощно стрельнули. Таким образом, у меня появилась возможностьнаконец-то бросить работу в офисе и полностью сосредоточиться на музыке. Небольшой компашкой, куда входили Паскаль, Хайп и его пёсель Снуп, мы открыли музиздат Ganja Kru, релизы которого распространял медиаконцерн BMG. Это был мой первый опыт работы с гигантами звукозаписи. С тех пор я записал тонну треков, пластинок, совместных релизов и даже подготовил однимини-альбом.
Вскоре появился еще один судьбоносный сингл, 138 Trek. Я ему задал скорость в 138 ударов в минуту, а в качестве семплов накрошил фразочек из «Стар трека» — вот почему такое название. Промки с ним я отправлял всем брейкбит диджеям, но взамен не получил ни одной реакции, трек никто не ставил. Но потом пластинка попала ребятам из пиратских станций, где играли гэридж.
О перемене моего звука в нашей тусовке мне никто и слова не сказал. Знаю только, что один тип подходил к крестным жанра (Фабио и Груврайдеру) с предъявой: „Слыхали че играет Zinc? Не понимаю, как можно такую шляпу ставить! Он ведь должен играть чистый драм“. На что Грув ему ответил: „А я играю хаус и что с того?“. Отбрил, короче. Фабио потом отвел Груврайдера, чтобы тот потом не навалял парню. А так я слышал только хорошее. Все поддержали. Дальше я стал заниматься брейками и основал собственный лейбл Bingo. Лейбл, в котором нет правил и где можно выпускать все: хаус,
Запустил я свой лейбл, потому что работать с мейджорами, с гигантами индустрии — это гемор. Ведь чем они занимаются: подписывают одновременно пять-шесть артистов и смотрят, кто из них попадет в топ. Победителю — все, остальным — игнор. Большие лейблы хотят большого и мгновенного успеха. Им неинтересно выстраивать отношения, работать вдолгую. Я работал с двумя гигантами. Последний был заинтересовал в выпуске моего сольника. Я записал, они его издали, но прова(ф)лили раскрутку альбома по всем фронтам. Да, они внесли аванс за пластинку, но все закончилось тем, что я получил свою музыку со всеми на нее правами и сказал, что даже не будут возвращать уплаченный за нее аванс. Мейджор был согласен. Потому что провал