Изначально лейбл Earth задумывался как зонтик, под которым собираются все мыслимые звучания букемовского Good Looking. Утром ты современный драм-н-бейс музыкант и пишешь атмосферный трек под бит в 160 ударов, а ближе к вечеру — ломаный ритм замедляется вполовину и ты теперь отдаешь почтение музыке детства: дикой солянке из фанка, джаза и соула, которую неустанно крутили пиратские станции в Британии. Необязательно при этом респектовать дорогим сердцу 70-м с приглашенным оркестром. За редким исключением, богатое звучание треков с «Гуд Лукина» — дело цифровой техники. Букем в документалке про свой лейбл показывал шикарный модуль с начинкой из семи тысяч звуков, где уже были записаны все духовые, струнные и электроорганы; бери только и составляй коллаж :-)
«Лейбл Earth мы создали чтобы показать: наши творцы — это прежде всего музыканты» — говорят в Good Looking.
Популярность у земных сборников, где издавался только один лейбловый эксклюзив, такая, что, как рэповал Дел Рой Ски в треке Constellation «Компилы ни купить, ни достать». Из жанрового разносола Earth обернулся копилкой неспешной музыки — медленные ритмы во второй половине девяностых в почете. Из Earth потом вырос и другой лейбл Букема — Cookin’ Records с компиляциями типа Soulfood, где в полную развернулись заигрывания с нью джазом. Как раз этому и посвящен незапарный трехчасовой микс.