Глухой пролет / It’s all gone Pete Tong


Несмотря на то, что многие зрители передают друг другу шепотом историю глухого диджея с похожим именем, и даже находят и публикуют его треки (странно, что не собирают деньги на лечение), режиссер, и актеры первого плана в один голос заявляют: все эти слухи и якобы суды с представителями главного героя, о жизни которого был снят фильм, — на самом деле мистификации создателей ленты и часть рекламной кампании. «Я люблю играть в сценарии, который якобы основаны на реальных событиях», — заявляет режиссер Доус. Поднаторев в съемках своей первой псевдодокументальной картины, в «Глухом пролете», Доус, вооруживись бюджетом, все обставил как следует: воспоминания воротил шоубиза и диджеев, следящая за героем камера, да и сама подача не оставляет выбора — несомненно, фильм правдивый. «Но это же просто фильм!» — вздымает руки Доус.
Что правда: в ленте полно стереотипов и ситуаций, которыми известна клубная сцена. Как и то, что Фрэнки Уайлд — полностью вымышленный персонаж. «Во Фрэнки
It’s all gone Pete Tong — шутка для внутреннего пользования в околоклубных кругах еще
с конца 80-х, когда Пит Тонг знакомил Британию с американскойхаус-музыкой. Созвучная, а на самом деле исковерканная от It’s all gone wrong — «Все пошло наперекосяк». Фраза, которая хорошо описывает весь сценарий.