Как Джен Джонстон попала в электронную музыку

BT: «Мое первое знакомство с Джен Джонстон состоялось в день покупки ее пластинки из корзины уцененных записей в музыкальном магазине Манчестера. Я долго работал над одним треком и все никак не мог найти подходящий для него семпл».

BT

История утверждает, что только через девять месяцев после удачного приобретения за 50 пенсов (0,75 доллара по курсу зимы ‘95 года), Брайан наконец-то послушал диск с фотографией Джонстон, ради которой он этот пласт и приобрел. «Помню, сразу же подумал „Бог ты мой, какой шикарный у нее голос! Нужно с ней работать“. Я не мог больше ни о чем думать, мы хотели побыстрее связаться с ней». У Джен в это время примерно так, что можно заканчивать карьеру: продажи сольного альбома идут из рук вон плохо, лейбл разрывает контракт, надежд на новых записей никаких.

После тех девяти месяцев, когда Брайан добрался до ее сингла, пройдет еще девять, прежде чем они наконец-то увидятся. «Я была в Лондоне и тут звонок из манчестерской студии: некий BT интересуется исполнительницей песни The prayer (слова Calling your name как раз оттуда). К счастью, владелец студии был моим хорошим другом — наши дочери вместе ходили в школу — поэтому я попросила его подождать и тут же отправилась в Манчестер. Спустя несколько часов мы сидели с Брайаном в студии и записывали Remember». Как раз то, что просила Джонстон на вопрос Трансо, мол, сколько необходимо для лицензии Calling your name: «Мне ничего не нужно, — ответила Джен. — Просто пообещай, что для твоего следующего альбома мы запишем несколько песен».

Вошедший в ESCM Брайана Remember и успех многострадального сингла Anomaly с предложением Окенфолда (он зажал Джен после одного из выступлений Трансо и прошептал: я хочу тебя подписать на лейбл Perfecto) открывают для Джен сцену, которая в начале девяностых казалась ее чуждой; и дают старт карьере, с этой сценой только и связанной :-)