Kemistry & Storm — DJ Kicks

Георг Палладьев

Kemistry & Storm — DJ Kicks

Кеми и Сторм знали друг друга еще со старших классов, но большой совместный движ начался с переезда в большой город. Они встретились в Лондоне конца 80-х. Кеми не отлипала от пиратских радиостанций, а Сторми поняла, сколько упустила за время получения высшего образования. Вместе они стали собирать пластинки и посещать клубы — в те годы эйсид хаус утяжелялся детройтским техно, а тот в свою очередь превращался в европейский хардкор.

«Я помню, как на предновогодней вечеринке, я поймала себя на мысли, что без устали смотрю на диджейские вертушки. Оглянулась на Кеми — она тоже смотрит на них. Мы не могли танцевать, мы даже не могли шелохнуться — мы были зачарованы тем, как человек играет с пластинок. И вот тогда мы обе поняли, что хотим так же».

В ‘91 году дверь обувного бутика открылась и туда вошел Голди — тогда еще граффити-райтер, он только-только прилетел из Штатов домой. Увидев Кеми, которая там работала продавцом, он включил обаяние на полную. Кеми выдвигает условие: соглашусь на свидание, только если мы пойдем в Rage — вечер в клубе Heaven, где Фабио и Груврайдер из ускоренного фанка, даба и регги создавали прото-джангл. Для Голди та ночь стала откровением: «Я понял, что хочу заниматься музыкой» — скажет он впоследствии. Для девушек Голди стал катализатором их мечты.

Кемистри, Голди и Сторм

Девушки копят на пару вертушек Technics. Голди помогает им с деньгами и вот они втроем под конец ‘91 года крутят для пиратской радиостанции трехчасовое шоу по воскресеньям, где Голди рэпует, а Кеми и Сторм отвечают за подборку. Когда у зубастика пойдут уже свои выступления под ником Rufige Cru, Кеми и Сторм будут просто называть звучавшие композиции в эфире. Для слушателей это окажется шоком — так это две девушки за вертушками ставят такую крутую музыку?!

«Нам хотелось таких псевдонимов, которые бы не раскрывали нас как девушек», — скажет Storm. — У Кеми отец был биохимиком, Kemistry. А мне однажды сказали, что я с буйным характером, stormy. Мы всегда представляли себя как диджеев — люди смотрели на флайера и приходили на вечер. Это уже потом, когда мы подходили к вертушкам — они понимали: А, так это девушки».


Когда в '94 году Голди открыл музиздат Metalheadz, подружки становятся для лейбла движущей силой. Сторм занималась нарезкой дабплейтов и рассылкой пластинок по магазинам, Кеми отправляла факсы во все точки планеты и составляла пресс-релизы, выискивая в словарях жесткие термины, которые бы могли точно описать звучание нового трека. Их сеты во времена работы в Metalheadz были музыкальной пресс-конференцией: пока Сторм готовила следующую пластинку, Кеми рассказывала интересующимся, что за дабплейт сейчас играет. Голди даже раздавал всем блокноты и ручки, чтобы желающие могли записать, что и когда из услышанного выйдет на Metalheadz.

Одним из посетителей в клубе оказался Стефан Штрюфер, который искал новый материал для немецкого лейбла !K7. В ‘98 году он предлагает девушкам записать микс-альбом для их серии DJ Kicks. «Мы хотели вместить в альбом как можно больше музыкантов, которые нам нравятся. Конечно же, это повлияло на структуру микса. Тем не менее, получилось хорошее представление того, как Кеми и Сторм работают вместе».

Другие истории