Небольшой лайв Клауса Шульце на немецком телевидении ‘77 года, чтобы посмотреть как из импровизации получается музыка. К тому времени Клаус уже больше пяти лет записывает длиннющие композиции на синтезаторах. По 20-минутной теме на одну сторону пластинки. Для публики же Клаус выглядит как заклинатель змей: худющий 30-летний музыкант сидит на ворсистом ковре в окружении непонятной и мигающей техники с мотком проводов. Только он знает на что здесь нажимать и как крутить, чтобы получилась музыка.
В нашей стране Клаус Шульце известен не настолько, как, например, Жарр, Мородер, группы Space, Yello и Kraftwerk, но его вклад в распространение электронной музыки огромен — Клаус давал аншлаговые концерты во многих европейских городах в первой половине 70-х, еще задолго до первых успехов Kraftwerk. Не будь творчества Шульце — не было бы нашей современной электроники, не было бы ее приверженцев — уверен биограф музыканта. Возмужавшие поклонники Клауса Шульце, которые в 70-е заводили его альбомы, уже в 80-е годы взяли в руки гитары и синтезаторы, создав таким образом нью вейв и синти-поп. А те, кто в ‘80-е слушали синти-поп, выросли и создали потом нью бит, хардкор и транс-музыку.