Lexicon Avenue / Best 1998—2006
Сегодня праздник для любителей трушного и олдскульного дип-, тек- и трайбал хауса — микс на три с половиной часа музыки от ребят, которые больше известны в мире как Lexicon Avenue, но у них в запасе еще с полдюжины псевдонимов с крутейшими работами (Mooncat, Echomen, Third Movement, Little Green Men, New Phunk Theory, Dub Structure, Time Design).
Центральная фигура всех альянсов — британец Крис Скотт, как и многие значимые музыканты, хоть и начинал еще на заре хардкорных рейвов, но всегда держался хаус-направления. «Первые попытки записывать музыку на оборудовании были
где-то между ‘85 и ‘92 годом. Тогда не существовало никаких курсов, не работал никакой интернет — все приходилось изучать самому: сидишь читаешь журналы, пробуешь все на технике.
В те годы оборудование стоило баснословных денег, поэтому каждый раз как только у тебя появлялся новый агрегат — синт, семплер,
драм-машина — ты изучал его вдоль и поперек. Так ты обустраивал студию и так у тебя постоянно накапливались знания». До ‘92 года Крис не придавал работе в студии особого значения, пока один из его первых релизов (Little Rascal — Moving to the beat) не взял себе гигант звукозаписи Deconstruction. «Это меня подтолкнуло бросить нелюбимую работу и целиком посвятить себя музыке».
Долгое время он записывал недурной дип хаус, а потом услышал работы
Сегодня у нас пачка лучших работ Криса в одиночку и с подельниками (Антон Филдинг, Марк Армстронг и Скотт Бредфорд). Как признаются сами ребята, когда они идут в студию, у них нет четкого плана, что получится, но зато есть примерно с десяток псевдонимов для каждого звучания. Получился мягкий дип — значит, Echomen. Идем в сторону баса и перкуссии — стало быть, Mooncat. И так далее.