Nu NRG — Freefall. Как Джузеппе Оттавьяни познакомился с транс-музыкой
Георг Палладьев -
Джузеппе Оттавьяни: «Впервые я услышал транс-музыку в середине девяностых. До этого я очень серьезно увлекался немецким техно, до этого еще рок- и поп-музыкой, а до них я состоял в очень серьезных отношениях с классической музыкой. Я рос в доме, где классика играла постоянно. Именно поэтому я закончил девять классов музыкальной школы по классу фортепиано. В техно-музыке мне нравилось почти все: энергия, ритм... вот только мелодий не хватало. И тут выходит ремикс Ферри Корстена на трек Уильяма Орбита Adagio for strings. И я понял: вот так надо. Эта пластинка была недостающим звеном между техно и классической музыкой.
Через общего друга я познакомился с Андреа Рибекой; он не только диджеил в местном клубе, у него еще была своя аппаратура, чтобы записывать музыку. Мы подружились и решили вместе отстраивать совместную студию (название Nu NRG взято из заготовки секвенсора Roland MC-505).
Под конец 90-х было еще недостаточно просто купить ноутбук и начать писать музыку. Не было тогда и ютюба, где рассказывали о том, как накрутить любой звук. Вместо этого нам приходилось покупать тонну синтезаторов, кучу динамиков, ставить микшерную панель, а потом еще сообразить, как всю эту технику между собой соединить, чтобы все, наконец, заработало. Денег на музыкальный софт уже не осталось, поэтому работали мы на пиратских программах.
Нашим первым лейблом стал маленький римский Synthetic. На нем в 2000 году мы выпустили наш первый мини-альбом и следом начали давать живые выступления. Не диджеить, а натурально играть музыку со своих синтов на сцене (что сказать: захватывающе и непредсказуемо). Мы росли, оттачивали звучание и выпускали небольшим тиражом пластинки, среди которых была Dreamland. О ней узнал Пол ван Дайк и в том же 2001 году он предложил нам сотрудничество: контракт с лейблом Vandit, переиздание Dreamland и поддержка на собственной компиляции Politics of dancing. Очень скоро Dreamland залетел в немецкий хит-парад, а мы отыграли на берлинском Лав Параде — о таком, конечно, мы могли только мечтать». В 2004 году Андреа Рибекка и Джузеппе Оттавьяни выпустили полноформатную пластинку Freefall, где прослеживаются все увлечения главного автора: от классики от транс-музыки в начале альбома; и чем дальше от него — тем ближе к техно.