В 2002 году, воодушевленный от запуска собственного лейбла, Майлз продолжает уходить от имиджа автора Children и One & One, закрепляясь если не как авангардный, то хотя бы не как мейнстримный музыкант (слово leftfield здесь очень уместно). Продолжением холодного как душ «Органика» стал двойной компакт ремиксов на него от сторонних и дружественных музыкантов. Популярных и доступных композиций здесь нет, но зато много радости для любителей мрачной и экспериментальной электроники. В сборник вошли некоторые сингловые версии Paths (помимо собственной солянки еще и давних кумиров Майлза — затворников Future Sound of London, а также друга-звукоинженера Майлза — Тони Экономидеса aka KV5); плюс тут собрана и вся трехпластиночная серия дополнительных ремиксов на «Органик» — в том числе и от слушателей Майлза (Kuzu/Fissure). Победители тогда получили не только возможность выпустить свои работы, но и по 3 000 $ за них.
Под занавес же компиляции включен однозначный бисайд с альбома, уходящий в индийскую мистику и очарование зловещий Bhairav — песня о победе солнца над ночью, торжестве нового дня. Здесь Майлз создает пленительный звуковой пейзаж для Амелии Куни — первой западной женщины, которая взялась за исполнение древнейших индийских песнопений. Вот такого Майлза в 2002-м точно никто не ждал.