О рекламе в сетке 12″

Георг Палладьев 1.04.2024

О рекламе в сетке 12″

Некоторые люди заметили, что у нас последние четыре года то и дело в паблике ВК и ТГ-канале 12″ мелькают рекламные посты. Да. Поскольку я не пишу заказных статей и пресс-релизов, и рассказываю только о той музыке, которая мне интересна, — для всего остального есть щедро оплаченный рекламный пост, который составляет сам рекламодатель — кому как не ему лучше всех известны все достоинства его товара. И судя по тому, что рекламодатели возвращаются и просят разместиться еще — значит, они итогами довольны и адресом н ошиблись.

А потому: если у вас выходит новая пластинка или цифровой трек, если вы собираете диджейскую тусу или проводите обучающие эфиры по музыке, то добро пожаловать к нам. Условия самые справедливые: все материалы для рекламного поста (тексты, картинки, видео, ссылки) предоставляются рекламодателем. Пост помечается как рекламный. Он не закрепляется, но и не удаляется. Текст поста не должен быть от первого лица (никакого «я»). Рекламные посты публикуются в любой день недели после 18:00 по Москве. Скидки есть и целая группа заказчиков ими активно пользуются: в наборе скидки при покупке одновременной рекламы для ВК и ТГ, а также скидки для постоянных заказчиков. Одно неудобство: приходится возиться с erid, но эту горькую чашу сегодня пьет каждый, кто легально в рунете размещает рекламу.

Мне могут возразить, мол, аудитория-то небольшая у вас. Не волнуйтесь, когда читателей станет больше — я подниму ценник еще выше. Мне могут возразить: а за что такая ресторанная наценка-с? А за то, что я здесь публикую материалы, которые готовлю сам, а в случае с документалками под каждую ленту собираю отдельную команду. И вполне закономерно оказалось, что на мой классный канал подписалась умная, понимающая и неслучайная аудитория — люди, которым интересная годная электронная музыка разных лет. Да, есть случайные пассажиры, которые ждут почему-то оду Борисе Грече, но такие в нас быстро разочаровываются и спешно убегают в свои EDM-каналы.

Кому условия не нравятся — тот пусть рекламу не заказывает. А те, кто заинтересовался — знают куда стучаться.