Spooky — Gargantuan. История лучшего прогрессив хаус альбома 90-х

Чарли Мэй и Дункан Форбс вместе росли, вместе учились и когда музыкальное оборудование стало

«Это просто новое имя для настоящей
хаус-музыки, — добавляет уже Фил Хартнолл. — Много разных ребят, которые пишут сегодня интересную хаус-музыку, оказались в центре этого движения. И, видимо, раз с определением настоящего хауса есть проблемы — вдруг это звучание обозначили как прогрессив». Хартноллы знали о чем говорили — ведь тоже прикладывали руку к созданию сочного хауса:-)

Уильям Орбит, основатель лейбла Guerilla, с девяностого года собирал одаренных ребят
Есть подозрение, что с альбомом было так же, как с треком, который будет открывать альбом — ребяческий Don’t panic, в котором чувствуется настрой пока еще не схлынувшего хэппи хардкора. Зато после него начинается волшебство: цепкие мелодии, крутые арпеджио, упругий фанковый бас, приятный ритм. «Не то что заокеанский гараж хаус!» — таков примерно настрой статьи Дома Филлипса в Миксмаге, где широкой публике был представлен новый жанр.
«Гаргантюа» с малосвязанными названиями к трекам, но сильно музыкой не зря называют памятником прогрессив хаусу начала девяностых. Прекрасный альбом, который и спустя 25 лет звучит невероятно свежо
и по-весеннему — неплохо для очередной культовой пластинки, записанной в спальне?