Starecase / Best 1997—2003
Еще одна таблетка прогрессива, чтобы не забывать о хорошей музыке. Бристольский дуэт Starecase: Пол Кроссман (лысая коленка) и Алекс Ватсон (длинногривый). Один приехал в город чтобы получить степень по информатике, второй собирался учиться на ландшафтного дизайнера. Они встретились летом ‘96 года в офисе ночного клуба Lakota — танцпол был на первом, а Пол и Эл общались на втором, одновременно наблюдая за тем, как трясутся от ударов
Пол Кроссман в свободное от учебы время не только резидентствовал за вертушками в бристольских клубах, но и регулярно выручал владельцев Лакоты. Каждый раз,
как какой-то заграничный или здешний диджей неожиданно пропадал, ловил простуду или ломал ногу — владельцы Лакоты звонили Кроссману и он мигом летел в клуб спасать ситуацию. «Шикарное было место, — вспоминает добрая душа, — Конечно, заведение работает и сейчас, но атмосфера уже не та. Самый жар был в середине девяностых, когда там выступали все самые крутые артисты. И все клише про „единство толпы“ в Лакоте были явью». Знающие люди подсказывают, что данный клуб для Бристоля был тем же, что и легендарная Хасиенда для Манчестера. «Поэтому когда мы с Элом стали записывать музыку, перво-наперво мы направились в Лакоту».
Владельцы дискотеки держали одноименный клубу музиздат, но долгой истории из этого не получилось. Получилось, когда они перезапустили его под названием Hope Records, взяв на себя бумажную работу, а за репертуар отвечать поставили глыбу прогрессив-движения, Ника Уоррена