Synkro начинал во второй половине нулевых под отчетливым влиянием пластинок Burial, но со временем нащупал собственный стиль, которым теперь вдохновляются сотни и тысячи других музыкантов. Отныне фьюча гэридж можно записывать или как Бэйриал или как Синкро :-)
Последний, несмотря на успехи своих пластинок, продолжает записывать музыку почти как в спальне и на скромном оборудовании: в маленькой студии 3×3, с синтезаторами из 80-х («В них нет скрытых фич — они все на приборной панели. И после работы в Эблтоне на таких синтах приходится заново учиться создавать нужные звуки из самых базовых параметров»), с пятаком семплеров («Никогда не начинаю с пресетов, меня вдохновляют только семплы. Послушайте ранний джангл и драм-н-бейс — там все основано на том, что один семпл звучит поверх другого. Вот моя база»), гитарой, компьютером да ноутбуком с телефоном — последний нужен, чтобы записывать шумы шагов, поездов, толпы, чтобы потом вшить в трек для максимального погружения в себя.
Сегодня трехчасовой микс с лучшими треками Synkro. Много эмбиента, ломанных ритмов, красивых фрагментов из соул-пластинок, чутка ремиксов и голос Роберта Маноса.