Семейный дип хаус в глуши. Краткая история The Rurals
В один день не то ’89, не то ’91 года Энди Комптон лежал после неудачного выступления своей
До ‘99 года из этого непонятно что могло получиться, пока их общий друг из музыкального магазина (как интересно заметили в одной статье: «Реальная глушь: один магазин, одна пивная и одна дип хаус группа») не познакомил Комптона и Марией Твик — непризнанной
«Я всегда хотела только петь, — признается в интервью Мария Твик. — Моя мама была певицей, у нас дома постоянно играла классика „Мотауна“, Шаде, и я помню себя только за кулисами у мамы на концертах. Я не слушала
хаус-музыку из-за частого в ней семплирования. Я люблю соул, джаз, но когда я узнала,что и хаус-музыка может быть приятной на слух, что она становится только лучше от живых инструментов — я взглянула на эту музыкупо-новому».
Занятно: в родной Британии к ним не проявили интереса. Зато его много через океан — основные туры в поддержку альбомов проходят в Штатах; Naked Music дает респект (конечно, сразу вспоминается Blue Six, привет); Моралез включает их в свои сеты, а Ларри Херд выражает им свое почтение. «В начале нулевых мы решили вообще отказаться от связей с британской прессой; особенно, с лондонской, — рассказывает Мария Твик. — В Штатах людям нравится наше звучание, они открыты всему новому. Им все равно, кто мы: белые, черные — без разницы».
Голос и гармонии супруги Комптона придали песням группы нежность, утонченность и девичий нрав. Это странно, но при минимуме оборудования, несовершенном звучании и всей простоте текстов Rurals говорят больше, чем другие с пафосной и многоэтажной лирикой. Темы «cельчан» строятся во многом на повторении фраз и слов — в этом соль
Сегодняшний трехчасовой микс вместил в себя лучший дип и гараж хаус из британской пасторали. Золотое время
2000—2008, когда супруги были вместе.