В начале девяностых 20-летний Пол Ив (DJ Regal) работает в лондонском аудио/видео прокате с огромным складом. И вот в магаз заходит Тео Китинг (Touche) со скидочным купоном. Ив ему отгружает двадцать коробок с уцененными пластинками, а после работы они слушают что один продал второму. Как диджеи Тео и Пол горели одной идеей: они шерстили все известные пластинки в поисках уникальных семплов. И в рамках дуэта Wiseguys они придумали себе игру-соревнование: включать в свои треки-коллажи только те фрагменты, которые еще ни у кого не слышали: «При записи первого альбома нам пришлось выбросить столько прекрасного материала потому что кто-то его использовал до нас! Но это часть игры. Не надо зевать, надо булками шевелить!».
Само собой, выдержать такой ритм друзья не смогли — второй альбом группы, «Антидот», Тео уже готовил в одиночку. Пол Ив покинул издательство Wall of Sound и основал другой творческий союз, Bronx Dogs. «Это прозвучит до боли избито, но мы смертельно устали друг от друга, — объясняет Пол Regal. — Понимаете, мы постоянно копались в семплах, ни на что другое нас не хватало. У нас даже девушек не было. А те, что появлялись — надолго не задерживались, потому что мы все время обсуждали пластинки».
В 2001 году Пол пошел дальше: «Я и раньше думал о переезде, но после 11 сентября решил, что в жопу этот Лондон; и сюда могут самолеты во что-нибудь прилететь. А потому я предупредил друзей, продал все пластинки и вышел из дела». И нашел свою судьбу, замечает интервьюер. На новом месте, за тридевять земель, познакомился с будущей женой и продолжил заниматься музыкой. Тео тоже. До 2001 года он записывает ремиксы под знаком Wiseguys, а потом распускает проект и официально уходит в сольное плавание.
«Знаешь, что забавнее всего? Что самые известные треки с „Антидота“ (Ooh La La, Cowboy 78, Start the Commotion) я записал очень быстро, — признается Тео. — Трудной была Au Pair Girls, а самой сложной Face the Flames. Там нужно было создать особое настроение и вот над ним я колдовал дольше всего. В Start the Commotion я хотел, чтобы присутствовал дух шестидесятых. Ooh La La вообще сложилась очень быстро. Просто нужные семплы оказались под рукой. Кстати, я не знал, что в рефрене упоминается шампунь Sassoon и что это часть фирменного джингла (Say Ooh la la, Sassoon/ Come on, Come on). Я взял фразу потому что она звучит хорошо. И когда летом ‘98 года она звучала во всех клубах Британии, это был мой триумф, люди слушали музыку из моей коллекции. И тогда я решил: к черту все, пока меня играют в клубах, я — победитель».