Tosca — Suzuki. Краткая история альбома

Для продвижения альбома, который станет для группы эталонным, Руперт Хубер и Ричард Дорфмайстер назначали интервью не в холле роскошных гостиниц, а в саунах и бассейнах. Музыканты были одеты в банные халаты с фирменной вышивкой, журналистам предлагали такие же. «Так спокойней разговаривать» — поясняет Дорфмайстер, который пару лет назад был больше известен по работе в паре с другим венским мастером, Питером Крудером. Тогда группу Tosca Ричард называл сторонним проектом. Теперь все изменилось.
Вторая пластинка друзей детства названа в честь Сюнрю Судзуки — японского монаха, который привез
дзэн-буддизм в Штаты, откуда учение зашагало по всей Земле.
«От буддизма тут идея только в том, чтобы взять необходимое; ни больше ни меньше, — говорит Ричард. — Как раз из умеренного аскетизма и получился альбом». Несмотря на серьезную концепцию, названия треков все насквозь ироничные — в этом
После минорных фортепианных соло, которые обрамляют альбом, начинается магия даунбита. «Suzuki основан на идее потока, — объясняет Дорфмайстер. — Ставишь диск и плывешь по волнам звука целый час. Здесь нет резких тонов, перепадов настроений или замысловатых мелодий. Здесь только дюжина вещиц, которые спокойно раскрываются во времени; иногда с филигранными семплами, иногда с нужными паузами. Да, звучит необычно, но мы так работаем»
