Yello — Oh yeah. История трека
В ‘84—85 году дуэт Yello записывает четвертый альбом, Stella. Борис Бланк, главный композитор в группе, начал работать над безымянным треком с простых заклинаний:
Вот представь, ты сидишь на берегу моря, рядом прекрасные девицы тебе готовят коктейль, над головой шелестят пальмы, солнце заходит за горизонт — что ты скажешь в такой момент?». Oh, yeah! — прорычал Дитер. О да. Но финальный вариант его не устроил совсем: «Это ведь ужасно! Кто ее будет слушать?» — они ведь уже привыкли записывать любовные баллады; конечно, и дурака валяли тоже, но не настолько скатываясь в ребячество. «Пришлось Дитера уговорить», — признается Борис.
Трек хоть и необычный, но на него не ставили совсем — летом ‘85 года он вышел только как бисайд. Вывести его из тени помог случай: Йан Трегонинг, который занимался менеджментом группы и продвигал этих двух швейцарцев в Британии и США, отправлял их музыку всем, кого знал. В частности и работающим в киноиндустрии. Например, Джону Хьюзу — Йан регулярно знакомил режиссера с музыкой Бланка и Майера. Через пять лет Джон Хьюз поставит свою главную картину, «Один дома», но пока
«Тема Oh yeah со временем стала для нашей группы заглавной, — объясняет Борис. — Нам постоянно приходят предложения использовать ее в рекламе, фильмах и сериалах. И во многом благодаря ей наша группа остается на плаву; сегодня уже не те продажи альбомов. Так что этот трек действительно наша удача».