Пролистывая дискографию Скутера, я всегда задавался вопросом: зачем некоторые треки начала нулевых (Nessaja, Habanera, I need you on the floor) группа издавала отдельно и под другими именами (3AM, Guess Who, Section 11). Оказалось, что как угодили ребята в немилость клубной публики в ’93 году за то, что пытаются пролезть с чужим мылом в узкий круг, так там и остались. Среди клубных диджеев голосящий Бакстер (The Screaming Lord, ага) со своей свитой считался исключительно попсовой группой; слишком уж «хит-парадной», чтобы звучать в некоторых продвинутых клубах. Мы-то, конечно, знаем, что это не так — у немцев полно интересных бисайдов, которые понимают только те, кто погружался в дискографию группы. Но Скутер слишком часто занимал первые места на родине, поэтому чтобы беспристрастно проверить новый, но интересный материал, диджеям приносили пластинки группы, но сделанные от имени безызвестных новичков — якобы это подающий надежды андерграунд: никаких выходных данных, никакого указания авторов и ни одного намека на Скутер (боже упаси!)
Ребята с фан-паблика кричащего самоката рассказывают о самой большой разводке чуваков из Гамбурга: когда в начале 2001 года они выпустили сингл Sunrise и он полюбился клубным диджеям. А потом пластинка залетела в хит-парады (и даже в британский, где ее поддержал Пит Тонг), на трек сняли клип, группа выступала на сцене и никто в этот момент даже не знал, что это Скутер, потому что: Бакстер там не орал, участники были одеты в деловые костюмы крыс, а если давали интервью, то измененным голосом. Когда афера вскрылась, часть именитых диджеев прифигела, а некоторые даже публично разбивали пластинки Sunrise от досады и несмываемого позора, что они играли махровых скутеровских попсовиков. Хотя сами ребята неоднократно упоминали Ratty в своих альбомах. Но, как известно, диджеи в альбомы не смотрят. Они смотрят на пульт, где нужно крутить ручки.
«Нам хотелось записать и издать что-то отличное от Скутера. И у нас получилось», — говорят тогдашние участники группы Рик и Аксель.
’W Пролистывая дискографию Скутера, я всегда задавался вопросом: зачем некоторые треки начала нулевых (Nessaja, Habanera, I need you on the floor) группа издавала отдельно и под другими именами (3AM, Guess Who, Section 11). Оказалось, что как угодили ребята в немилость клубной публики в ’93 году за то, что пытаются пролезть с
Пролистывая дискографию Скутера, я всегда задавался вопросом: зачем некоторые треки начала нулевых (Nessaja, Habanera, I need you on the floor) группа издавала отдельно и под другими именами (3AM, Guess Who, Section 11). Оказалось, что как угодили ребята в немилость клубной публики в ’93 году за то, что пытаются пролезть с