ATB — 9pm (Till I come). Вы не знали, о чем на самом деле этот трек
Как записать хит всей своей жизни? По чистой случайности. В один день не то ‘97, не то ‘98 года
«Несомненно, история интересная, — вспоминает музыкант. — Но вряд ли тот момент можно назвать судьбоносным. В те полчаса не разверзлись небеса, не было знамений про будущий хит. Это просто случайность: ты сидишь в студии и показываешь как пишется музыка. Да, я чувствовал волшебство в звучании; я понимал, что создал
что-то необычное, но когда я все же закончил трек, то подумал, что навряд лиего кто-то будет слушать:какая-то странная гитарка... 9 pm был чистым экспериментом. Я и подумать не мог, что он будет греметь на весь мир».
В одном интервью Андре признавался, что долгое время не понимал, что делать с 9 pm. Он бесконечно нарезает
И если такое положение дел в ‘97 году было радостным, то через год Андре стоит фактически на развалинах проекта: он остается без вокалистки, друзья по группе больше заняты организацией собственного лейбла, бюджет урезают, продажи падают, перспективы у группы не самые светлые. А ощущение,
«Я записал сингловую версию Inspiration vibes с мяукающей гитаркой и выпустил ее в то же время, что и 9 pm, только на другом лейбле. И в отличие от 9 pm, Inspiration vibes провалился, а вместе с ним стала очевидна и судьба Sequential One». В общем, Андре был готов к новой жизни.
Вуди ван Эйден, который в то время был для Андре другом, менеджером группы, старшим товарищем и знал всех вокруг, рассказал музыканту про новый лейбл Kontor в Гамбурге. Мол, можно попробовать дебютировать там. Kontor Records в ‘96 году открыл Йенс Тель — невидимый четвертый участник группы Scooter. До того, как открыть свой лейбл, Йенс отвечал за музыкантов в немецком отделении конгломерата Universal, в свободное от работы время проводил клубные вечеринки Kontor, стоял за вертушками, а потом захотел собрать лучших музыкантов германской электронной сцены на новом независимом лейбле и утереть нос мейджорам, своему вчерашнему руководству. Это Йенс Тель уболтал неуёмного Эйч Пи Бакстера выйти в начале девяностых на сцену с мегафоном. И пока группа
В августе ‘98 года Вуди и Андре едут в Гамбург — на самый север Германии, во второй город страны, предлагать 9 pm Йенсу Телю. Офис «Контора», который собирался тогда состязаться с гигантами звукозаписи, находился на втором этаже пекарни. Кто бы знал, что именно там Скутер напишет свои лучшие альбомы из девяностых и нулевых, параллельно отпуская туалетные шуточки. Йенс в восторге от трека Андре и предлагает шикарные условия. Для его лейбла 9 pm становится прорывным — лицензию на выпуск покупают все крупные немецкие лейблы, которые секут в актуальной музыке. В Германии сингл входит в тридцатку самых продаваемых. Потом подключается остальная Европа, страны Азии и Австралия.
«Выходя из офиса Kontor, мы крепко обняли друг друга. Мы заключили сделку в Гамбурге, в столице германской музыкальной индустрии!» — вспоминает
Вуди ван Эйден.
Под натиском 9 pm падают Британия и Штаты.
С 9 pm понятно, а что про Till I come? Что значит «Пока я приду»? В чем смысл?
Но что самое интересное, никто так и не понял, что в треке, который везде звучал с утра до вечера, говорится о прелюдии к соитию — Йоланда в оригинале произносит не Till I come (пока я приду), а Till I cum (пока я достигаю оргазма)
Звучит одинаково, только смысл другой. Андре говорит, что не был в курсе — мол, в те годы не знал английского в полной мере, поэтому некоторые тонкости языка могли ускользнуть. Акапеллы с забугорной пластинки хватает на продолжение 9 pm — сингла Don’t stop, который выходит