Редко чтобы в один момент прославившийся музыкант не имел бы шлейфа из долгих лет проб и ошибок. Успех состоит из тяжелого труда. Это только возникают из ниоткуда и исчезают в никуда продюсерские проекты. Таланты же пробиваются настойчивостью. Вот возьмем ATB. Прежде чем неожиданно для себя выстрелить на весь мир с синглом 9pmв конце ‘99-го, он шесть лет занимался музыкой и даже имел неплохой успех у себя на родине. Андре тарабанил с детства на всем, чем можно и грезил о домашней студии. В ‘92 году на скопленные деньжата он смог купить маленький компьютер Amiga 500, два синтезатора, динамики и небольшой микшерный пульт.
Thomas Kukula
«Мой брат знал ребят, которые дружили с Томасом Кукулой — очень тогда известным музыкантом. Ему понравились мои демки и теперь для меня была открыта его студия. Полученные с выпуска пластинок гонорары я вкладывал в постройку уже собственной студии, потому что записывать музыку было моей самой большой мечтой».
28-летний Кукула берет 20-летнего Таннебергера под крыло: помогает с клипами и оборудованием, подгоняет заказы на ремиксы, учит матчасти. Кукула играет и издает дикую смесь из евродэнса, техно и транс-музыки. Андре идет дальше: с первых релизов он резво колотит слушателя разводным ключом по голове, прерываясь иногда на мелодичные завитушки. Андре жил в Бохуме, на самом северо-западе Германии под Дюссельдорфом; а там до границ Бельгии с ее хардкором или Нидерланд с их габбером всего 150 километров.
В том же ‘93 году Таннебергер знакомится с Вуди ван Эйденом — диджеем с 15-летним стажем и знающего, кажется, всех влиятельных людей из музыкального мира Германии. Вуди становится менеджером Андре, его другом и старшим товарищем. В ‘94 году подъезжает еще один земляк — Ули Пёппельбаум. Его тоже берут в группу и на концертах Sequential One он заводит и подбадривает публику речевками. Как раз через Ули Андре пересекается с владельцем лейбла House Nation в ‘96 году (туда же перейдет и Томас Кукула, организовав трио Red 5).
Проект Sequential One меняет формат — теперь это еврохаус квартет, где Андре по-прежнему отвечает за музыку и речитатив, Вуди налаживает связи, Ули подкидывает идеи, а вокалистка Морфа поет. На сцене парни отжигают за неподключенными синтами, а в перерывах между концертами у каждого еще и диджейская карьера (вечером концерт группы, ночью диджеинг).
Переход на лейбл House Nation и смена концепции благотворно сказались на успехе. Синглы Sequential One пусть и робко, но стали заходить в немецкий хит-парад. «Андре теперь был полон решимости и энергии. Днем и ночью он сидел в студии, улучшая свой звук», — вспоминает Вуди. Андре ловит волну и продолжает создавать цепкие мелодичные шлягеры для клубов. Лейбл ради будущего успеха печатает двойные виниловые синглы, а Дитер Стемер (владелец House Nation) называет Sequential One одной из лучших клубных групп 90-х. Ну и в целом, не забывает себя похвалить за то, что все лучшее в танцевальной сцене Германии того десятилетия организовал его лейбл. (Помимо всего прочего, House Nation тесно сотрудничал с музыкальным каналом VIVA и эксклюзивно издавал в Германии пластинки 666 и Klubbheads.)
Подготовленный командой Дитера альбом Sequential One  Energy звучит как квинтэссенция Андре, который вот-вот станет ATB. Energy это предвестник дебютного альбома ATB, Movin’ Melodies. Если перемешать треки из двух альбомов в один плейлист, то сильной разницы между ними не заметить. (Поэтому есть версия, что подозрительно быстро вышедшая весной ‘99 года пластинка ATB, это на самом деле невышедший третий альбом Sequential One — Energy 2, о котором говорили еще с середины ‘98 года.) Energy полон будущих хитов, мегамиксом из прошлых достижений и даже одной чувственной балладой. Правда, выходил альбом уже на пепелище проекта: когда Морфа покинула группу, а Вуди, Ули и Андре погружались с головой в организацию собственного лейбла Clubbgroove чтобы продавать лицензии на собственные синглы заинтересованным компаниям грамзаписи. (В том числе и House Nation.)
После того, как 9pm стал хитом, судьба Sequential One, где оставался только Ули и Андре, оказалась предрешена. Хотя в интервью ‘98 года Таннебергер уверял, что группа будет жить. Видимо, между двумя издательствами была какая-то договоренность, т. к. для первых двух синглов ATB были записаны Sequential One ремиксы, а на многих лайвах и пресс-фото того времени Андре еще ходил с фирменным кулоном своей бывшей группы (стилизованный орел из знаков S1). Да что уж говорить, в клипе Don‘t stop он еще с ним. Позже все решится: название Sequential One остается у House Nation и Андре, сократив название до SQ-1, издаст еще пятерку синглов, на которых он будет возвращаться к звуку хардкорных времен.
’W Редко чтобы в один момент прославившийся музыкант не имел бы шлейфа из долгих лет проб и ошибок. Успех состоит из тяжелого труда. Это только возникают из ниоткуда и исчезают в никуда продюсерские проекты. Таланты же пробиваются настойчивостью. Вот возьмем ATB. Прежде чем неожиданно для себя выстрелить на весь мир с
Sequential One — Energy. Краткая история группы Андре до того, как он стал ATB↑2022-04-22T00:00:00.000+03:00↑sequential-one-energy
8
Редко чтобы в один момент прославившийся музыкант не имел бы шлейфа из долгих лет проб и ошибок. Успех состоит из тяжелого труда. Это только возникают из ниоткуда и исчезают в никуда продюсерские проекты. Таланты же пробиваются настойчивостью. Вот возьмем ATB. Прежде чем неожиданно для себя выстрелить на весь мир с