Benassi Bros. — Pumphonia. Краткая история альбома
После оглушительного успеха дебютного альбома Бенасси Hypnotica, стало ясно, что надо готовить продолжение. В 2003 году Братья Элл и Марко (ядро проекта Бенни Бенасси) в шоколаде: Марко, как диджей, получает награды, признания, гонорары и предложения выступать в больших клубах. Элл, как музыкант, получает заказы на ремиксы, предложения посотрудничать и идеи для новых песен. Марко говорит: «Я понимаю других музыкантов, которые обращаются к нам за ремиксами — они хотят, чтобы их произведения крутились на дискотеках, потому что основа нашей музыки это низкие сочные басы». Заказывая обработку, сторонние музыканты хотят если не превзойти успех Satisfaction, то хотя бы к нему приблизиться, стать его частью, рядом постоять. Кажется,
Помимо танцевально-инструментального проекта Benny Benassi, братья заведовали еще одним — Benassi Bros., где фигурируют настоящие певцы и исполняются настоящие песни. Ставится задача закрепить результат с вокалистами. Но если «Гипнотику» создали за пару месяцев из фрагментов главного хита Бенасси,
то как по-быстрому тут собрать новую пластинку? И братья пошли излюбленным путем: взяв собственные, но малоуспешные ранние работы, они переписали их в ультрамодном sfaction-звучании, получив на выходе стопроцентный хит дискотек. Второе дыхание обретают Turn me up, Get better, I feel so fine и Hit my heart, которые были записаны еще до Satisfaction,в 2001—2002 годах. (Братья же не сразу стали известны на весь мир. До глобального успеха они примерно десять лет работали на местной итальянской сцене, записывая треки и ремиксы под разными именами, стараясь пробиться за пределы родины.)
На помощь старым песням в новом обличии приходят положенные довеском в «Гипнотику» sfaction-версии Пола Френча Don’t touch too much и I love my sex Виолетты — их оригиналы из 2002 года тоже были переработаны после успеха Satisfaction. Но на «Пампфонии» от участников The Biz есть и новинки: Пол Френч излил прошлое в песне Memory of love; Виолетта, не забывая свои корни, записала песню на румынском языке «Мне бы стать звездой и окружить тебя любовью».
Бенни не скромничал, когда говорил, что на создание альбома брошены золотые силы. Сэнди Чемберс (Illusion, Get better, I feel so fine) на итальянской сцене с конца восьмидесятых; это ее голос звучит во всех ранних записях евродэнс-проекта Corona (за исключением только бессмертного Rhythm of the night). Даниэлла Галли (Hit my heart) в итальянских проектах с середины девяностых, но вклад от этого не меньше — почти все тексты на «Пампфонии» ее авторства (как и большинство немногочисленной лирики в «Гипнотике»). При этом, каждый из вокалистов получил собственный сингл в поддержку альбома.
«Творческий процесс создания композиций был обратным по отношению к дебютнику Бенни Бенасси, — объясняет Марко. — Pumphonia исходит из мелодий, написанных в сотрудничестве с нашими вокалистами. В „Гипнотике” же Пол и Виолетта исходили из звучания музыки». Само же название пластинки, Pumphonia (Качевый звук), по всей вероятности отсылает к особому виду компрессии звуков (сайдчейн), когда громкое уханье бочки подглушает остальные элементы в треке, отчего создается эффект покачивания, pump. (Считается, что сайдчейн вывели в народ именно Бенасси).
Пластинка не повторила сногсшибательного успеха «Гипнотики», но подтвердила немаловажное: братья показали, что умеют записывать и другие хиты;