Brock van Wey — White clouds drift on and on. История альбома
«Обнаженную эмоциональность
Однажды Стив написал ван Вею письмо с благодарностью за музыку — ван Вей последние несколько лет занимался грустным даб техно, но уже открыто дрейфовал в сторону многослойного эмбиента; он уже начинал незаметно вплетать голоса, которые потом станут его фишкой. В ходе переписки выяснилось, что Брок и Хитчелл очень близкие по духу ребята. Владелец «Эхоспейса» был готов подписать эмбиент даже сильно отличавшийся от профильного, лишь бы он:
Для Брока это приятный шанс зазвучать на широкую аудиторию, ведь до этого он издавался в основном на небольших лейблах. «Записывая альбом для „Эхоспейса“ и для Стива в особенности, я не мог ответить себе на вопрос: понравится им или нет. И я сам не понимал, что хочу получить на финише. А в итоге получилась не только самая красивая музыка, которую
я когда-либо создавал, но и такая, что дает надежду (а это получаетсяне так-то часто)». Настолько красивая, что ее можно издать не под псевдонимом, а под настоящим именем. (Вопреки слухам, bvdub — не от близости к даб техно, а от первой буквы фамилии,дабл-ю.)
Будучи преподавателем английского в Китае, бывший уроженец
Он слез с коня, и я подал ему напиток.
На прощание я спросил его
Куда и зачем он хочет ехать
Он сказал затуманенным голосом
«О, мой друг,
Счастье не было ко мне благосклонным в этом мире
Я ищу покоя для моего одинокого сердца
Я никогда больше не буду блуждать вдали —
Устали мои ноги и устала моя душа
Земля одинакова повсюду
И вечно, вечно существуют белые облака».
Часто ли бывает так, что вслед за альбомом выпускается издание переделок со стороны? Довольно. А часто ли бывает так, что альбом выходит уже с дополнительном диском интерпретаций другого автора? Не сильно. Хитчелл, послушав промо ван Вея, предлагает продолжить звуковое путешествие и к восьмидесяти минутам оригинала предлагает еще восемьдесят собственных интерпретаций. Это трудно назвать полноценным даб техно — скорее, непросветный эмбиент даб с многочисленными провалами звуков в пустоту. Но не лишенный мелодизма.
Задействуя минимум материала с первого диска, Хитчелл, как правильно замечают те же рецензенты, создал новый альбом