Ван Хелден: «У нас с Аленом Малковичем (A-Track) был мозговой штурм или, скорее всего, мозговая дурь. Ален рассказал о своих идеях, я ему о своих и мы решили посмотреть что из этого сработает. Обычно же все получается из какой-то шутки. Так и вышло с „Барбарой Стрейзанд“. Мы держали в руках рабочий вариант, но там нечем было заполнить пробел между партиями. И первой идеей было произнести какое-то слово, какую-то сальную шуточку. Покопались в семплах — все не то. Тогда мы решили кого-то назвать. Штука здесь в том, что надо назвать кого-то из музыкального мира и это должен быть человек, который уж точно не из нашей сцены и чье имя в нашем треке показалось бы, ну, совершенно неуместным. И после трех или четырех попыток в трек зашло имя Барбры Стрейзанд. Разумеется, в студии стоял дикий ржач. Мы пытались перебить этот вариант, назвать, скажем, Нейла Даймонда (американского фолк-исполнителя), но он в паузах звучал объективно хуже, чем Барбара».
’W Ван Хелден: «У нас с Аленом Малковичем (A-Track) был мозговой штурм или, скорее всего, мозговая дурь. Ален рассказал о своих идеях, я ему о своих и мы решили посмотреть что из этого сработает. Обычно же все получается из какой-то шутки. Так и вышло с „Барбарой Стрейзанд“. Мы держали в руках
Duck Sauce — Barbra Streisand. Причем здесь она↑2018-02-05T00:00:00.000+02:00↑duck-sauce-barba-streisand
8
Ван Хелден: «У нас с Аленом Малковичем (A-Track) был мозговой штурм или, скорее всего, мозговая дурь. Ален рассказал о своих идеях, я ему о своих и мы решили посмотреть что из этого сработает. Обычно же все получается из какой-то шутки. Так и вышло с „Барбарой Стрейзанд“. Мы держали в руках