Эмбиент и дроун с лейбла Echospace
Сегодня плейлист эмбиента и дроуна на 19 часов с детройтского лейбла echospace.
«В бытность клавишником чикагской
даб/ска-группы я мог оставить включенными только дорожкис эффект-процессорами, пропустить их через8-битный модулятор и крутить ручки эквалайзера до трех часов. Зато я получал теплую, динамичную и постоянно изменчивую музыку, которая выявлялась путем случая. Мне кажется, в этих эффектах заложено волшебство. Потому что даже один звук способен вызвать множество эмоций, настроение, которое погружает тебя в пространственные измерения».
Хитчелл играл эмбиент на подпольных вечерах в начале девяностых, собирал и паял собственное оборудование, записывал на бобины ласкающий слух трескучий дроун; при этом, не рассчитывая быть услышанным: «Я всегда считал это самовыражением и только. Это просто способ излить сердце, излить душу. Долго рассказывать, но я питаю большую любовь к музыке, у которой нет ни начала ни конца; как бесконечно слушаешь закольцовку и от нее нет пресыщения». Когда участников лейбла echospace спросили: как они определяют, сколько должен длиться записанный ими трек, Род ‘Deepchord’ Моделл — сподвижник Хитчелла и тот, кто придал ем уверенности на начальных этапах, ответил:
«По мне, так каждый трек должен длиться по шесть часов. Я вообще большой поклонник долгоиграющих тем. Мне нравится спать под свою музыку. Убрать бы со многих deepchord треков перкуссию и гонять этот эмбиент сутками напролет у себя дома. Такой подход мне симпатичен. Мне нужна постоянная звуковая движуха. Поэтому у меня дома расставлены маркпаковские генераторы белого шума (круглые штуки весом с килограмм, которые создают гул ветра; их рекомендуют тем, кто плохо засыпает) и постоянно еще играет
что-то минималистичное, типа альбома Neroli Брайана Ино или Distant rituals Криса Мелоша.Но вообще-то Стив подсказывает когда нужно закругляться, если мы вместе пишем музыку. Он более чувствителен в этом вопросе».
Сегодня любимые эмбиентовые вещицы с лейбла echospace. В них и даб, и прямой ритм, и шум, но нет ярости.