Kruder & Dorfmeister — DJ Kicks. История микса

Георг Палладьев 16.10.2020

Kruder & Dorfmeister — DJ Kicks. История микса

Альтернативная версия из буклета

«В то время как дуэт Крудера и Дорфмайстера прохлаждался в гостевой собственного офиса G-Stone, их личный тренер Элейн побеспокоила известием о входящем звонке. Звонил неизвестный из Берлина, который представился «шаловливым Хёрстом». Правда, после того, как Питер и Ричард знатно отвели душу в джакузи с Луной де Морантос, они уже ничего не понимали. Однако слово компиляция все-таки пробило негу. Дуэт сразу ответил отказом, потому что сборники в наше время выпускаются один скучнее другого. После долгих уговоров, Крудер и Дорфмайстер все же получили от лейбла! K7 все, что просили: самокрутки, деньги, больше самокруток, еще денег, нескольких девиц и их сестер.

Полет из Вены в Берлин занимает примерно 74 минуты — адски долгое путешествие. Лейбл !K7 арендовал частный суперджет с милыми девушками, которые помогли скрасить проведенное время в самолете. Все-таки господин Хёрст кое-что в радостях жизни понимает. Представители !K7 встретились с дуэтом из Австрии в недорогом итальянском местечке. Вместе обсудили предложения. После двух бутылок вина «Шанти» Крудер и Дорфмайстер согласились с представителями лейбла !K7, что немцы с австрийцами все-таки могут сработаться. После, немцы удалились в уборную — никто не знает, что там происходило, — но вернулись они с довольными улыбками и фразой: «Да, вы правы!».

Как только господин Хёрст получил кассету с миксом из Австрии, он немедля зарядил ее на стареньком автоответчике. Говорят, что сотрудничество с дуэтом венских мастеров обошлось ему в копеечку. Причем, настолько, что ему пришлось продать свое авто и стереосистему. Однако, он никогда еще не был так счастлив».

Как было на самом деле

Питер Крудер: «В конце ‘95 года мы поехали в наш первый тур по США. Потом быстрый заскок в Японию и последний день — выступление в бельгийском Брюсселе. Изнеможденные от гастролей, мы уже отдыхали на кушетке за кулисами, как вдруг ввалился какой-то пьяный тип, упал на колени и взмолился: „Ребята! Нам нужно записать диск!“. Конечно, мы обомлели. Последующие несколько месяцев этот чувак доставал по телефону моего коллегу, Ричарда Дорфмайстера. Оказалось, что мы заинтересовали немецкий лейбл !K7 Records. И тот тип приглашал нас в Берлин поговорить про микс для их серии DJ Kicks. Мы решили съездить, посмотреть. Но в самолете я помню, как спросил у Ричарда: „Мы же не собираемся для них записывать диск?“ !K7 Records тогда выпускали техно-компилы с какими-то страшными обложками.

Мы встретились с представителями лейбла в одной из берлинских пиццерий и прояснили все с самого начала: „У вас говеные обложки и говеные миксы. Если мы и будем что-то для вас делать, то совершенно иначе и в своем стиле“. Они сидели ошарашенные. Вся сделка повисла в воздухе и вдруг эти ребята отпрашиваются в туалет. Мне кажется, они тогда подумали о нас: „Тупые австрийцы. Вечно они упираются рогом“. В общем, представители ушли, а мы с Ричардом остались наедине с пиццей. Через какое-то время немцы вернулись и сказали: „Ok, пишите как хотите“. Так мы и подружились. „Свежий DJ Kicks с Карлом Крейгом разошелся тиражом в 15 000 копий, — сказал представитель лейбла. — Но это всего лишь Карл Крейг“. Для нас 15 тысяч проданных копий, можно сказать, были мечтой. „Неплохо, — говорю. —Посмотрим, как у нас получится“».

Разнобойный DJ Kicks Крудера и Дорфмайстера, в котором соединился дабовый лаунж, трип-хоп и приджазованный драм-н-бейс, в за первые два ода разошелся на 70 тысяч экземпляров, а впоследствии преодолел и отметку в миллион копий. Крудер потом заметит: «!K7 хотели перетащить нас на свою сторону, а в итоге оказались на нашей». Вплоть до 2002 года будут выходить от главных героев трип-хопа, фьюча джаза и лаунж сцены: DJ Cam, Terranova, Kid Loco, Thievery Corporation, Trubby Trio, Nightmares On Wax, Stereo MCs.