17 часов классической транс-музыки 90-х: лучшие работы лейблов MFS, Eye Q, Harthouse, Platipus, Hook, Planet Rhythm, Lost Language

В последнее время мы все чаще слышим о возрождении <nobr>транс-музыки, ее приемы мелькают в новомодных треках и в целом, кажется, период забытья
Слово Марку Ридеру, который
в конце 80-х находился в Берлине и создал первый в мире лейблтранс-музыки MFS Records: «Я столкнулся с тем, что мои английские друзья не понимали немецкую техно-музыку. Они слушали только свои группы и не знали, что происходит за рубежом. И я стал думать, как же мне донести до них, что в Германии сейчас происходит настоящая музыкальная революция? Как мне приобщить их к новой сцене?

Оказалось, что мои друзьям нужна мелодия под пульсирующие барабаны. Будучи завсегдатаем клубов, я знал о том опьяняющем чувстве счастья, которое накрывает весь клуб, когда все танцуют под экстази. Возникал вопрос: как соединить всепоглощающую эйфорию с музыкой? Я решил, что нужно взять эмоциональный подъем от крушения берлинской стены и воодушевления от победы на чемпионате мира, добавить эмоциональные качели от экстази и дополнить их заводящим в транс секвенциями. Получался коктейль из Tangerine Dream с гармоничной последовательностью аккордов Густава Малера, положенный
на драм-машины. Эту музыку я и назвалгипно-трансом».
Очень быстро hypno-trance стал просто