Prodigy — Baby’s got a temper. История сингла и его обложки
У этого сингла интересная судьба: его любили, защищали, отрекались и смирились. Он должен был предварять выход альбома Always Outnumbered, Never Outgunned, — но не того, который получился
Что там скандалы? Продиджи не привыкать к скандалам. Кит Флинт спел про рогипнол — сильнейшее успокоительное с печальной славой: его часто подсливали девушкам в алкоголь и ждали отключки. Сочетание этанола и рогипнола начисто выбивало у жертвы воспоминания злосчастного вечера.
Пробовал ли я рогипнол? Ну конечно! Baby’s got a temper — это трек про сумасшествие, а потом про успокоение. Все же принимают успокоительные; и рогипнол в том числе. Когда мне нужен был рогипнол, я брал его у девушек. Baby’s got a temper о них — о том, какими они бывают отвязными, абсолютно отвязней парней. Это же просто мысли о вечерах, когда ты сначала на подъеме, а потом на расслабоне. Первый вариант песни так вообще был медленным и депрессивным, как утро после угарной ночи, чего у меня, кстати, не было никогда. Что не мешает мне создавать такие тексты.
Не сказать, что выпуск трека был опрометчивым решением: они не раз презентовали вживую сингл, снимали для него видео в Праге (сценарий пришёл Хоулетту во сне) да и сам фронтмен отвечал уверенно:
Baby’s got a temper — это картина того, что происходит в голове Флинта. Такое ощущение, что он сходит с ума, куролесит с девицами, а потом пишет об этом текст. Он подошел ко мне с листком и я кивнул: «Да, круто». Мне понравилось. Пробовал ли я рогипнол? Конечно, это же современное снотворное!
Но так бывает: музыканты записывают альбом, вкладываются в дорогущую кампанию с продвижением, а спустя несколько лет говорят, что это была ошибка: не кампания, а альбом.
Лиам: «Prodigy — это переходы от No good к Poison, к Voodoo people; к Firestarter; к Smack my bitch up. Это как зигзаг — мы никогда заранее не планировали, что будем делать дальше. Baby’s got a temper — это как шаг назад. Это очень искренняя работа, отражающая состояние группы в тот момент времени. А в группе был беспорядок.
Я углубился в себя, начал поиски. Я стал размышлять о том, что со мной и что с группой. И я понял, что надо вернуть музыку на сцену. Я не хотел, чтобы на передовой был Кит или Максим, или бит. Я захотел, чтобы на первом месте была музыка, чтобы люди снова обратили на нее внимание».
Лиам сожалел, что подпустил Флинта близко к студии и вспоминал, как в былые времена Fat of the land он записывал все один, а последние штрихи добавляли уже вокалисты. «В конце концов, я понял, как поступать не надо. Продиджи всегда были о сжатых кулаках над головой, а песня Флинта очень личная — мы не про это. [...] Baby’s got a temper это судьбоносный этап группы. Сингл не попал ни в Fat of the land, ни в Always Outnumbered, Never Outgunned. Он меж двух альбомов. Самое лучшее из этой работы — ее оформление. Мне очень нравится оформление».
Обложка была создана британским дизайнером Джимми Тарреллом, ныне работающим с Beck, M. I. A., с газетами Guardian, New York Times и другими. Перед дизайнерами из его агентства SafePlace стояла задача создать оформление релиза, которое было бы громким, ярким и агрессивным — то есть, отражало бы саму музыку Prodigy. Идея оформления возникла после того, как Джимми услышал фрагмент трека с сэмплом смеха смеющейся куклы полицейского: вероятно, это была одна
Кстати, в нескольких эпизодах фильма «Воспоминания неудачника» (Flashbacks of a fool), вышедшего в 2008 году, можно увидеть ту самую куклу с обложки — посмотрите видео.
Инстаграм @theprodi.gy — интереснейший ресурс о создании артов, обложек, визуалов и дизайна мерча The Prodigy. Подписывайтесь