Sunday Brunch — No resistance. История альбома, где Себа отдыхал от драм-н-бейса
Удивительно, что об этом альбоме сказано так мало. Хотя, музыка может говорить и сама за себя, а вот что послужило причиной набирающему обороты
Правда, довольно быстро выяснилось, что рамки Good Looking молодому парню оказались тесны — Себа хотел развиваться в звучании, а лейбл упорно молчал касаемо «Отправленных в офис Гуд Лукин 12 готовых записей». Отягощал и эксклюзивный контракт, не позволявший отдавать свои треки сторонним лейблам. Все это время Себа работал в Швеции и в одном из клубных вечеров ‘98 года к нему подошел основатель местного
К Себастиану на переделку оригинала Midsummer присоединился его друг детства — Йеспер Дальбек, любитель осязаемых басов, хаус-
и техно-музыкант с очевидным стилем, вместе с Гридером участвовал в становлении его лейбла. Себа же выходил из Гуд Лукин с большим разочарованием как в музыке бывшего патрона, так и в жанре вообще: текстеп, погружной нейрофанк и веселящийнью джамп-ап с клоунтсепом преобладали на рубеже тысячелетий; а что дальше — никто не знал и это тоже не обещало ничего хорошего.
Себа решает отдохнуть
от драм-н-бейса. Вместе с Йеспером он берет название Sunday Brunch и выпускают пластинку с напевом сестры Себы под аккомпанемент электрооргана Роудс. Воскресный бранч — ленивая смесь богатого завтрака выходного дня и неформального обеда — ломящийся от еды стол;еще чуть-чуть и все плавно перейдет в ужин. Примерно так же звучат пробы двух скандинавов в ’99. Издавать мягкий хаус Себа пробует и в одиночку.
Под псевдонимом Forme выходят несколько его пластинок в лучших традициях сборников с лаунжем начала нулевых. Там он прикрывается второй фамилией, Себастиан Нимрелл. Дело пошло. Удачные синглы открывают дорогу к полноформатному альбому. Связанный с лейблом Svek Алекси Делано
Себа: «Мы завели один
Манос заходит на скандинавскую сцену, а позже станет непременным участником мужского трио: Seba+Manos+Paradox, приезжая с живыми выступлениями в клубные города. «С Робертом очень легко, — делится Себа, — стоит ему зайти в студию, послушать фрагмент и он начинает петь поверх. А дальше мы уже подстраиваем будущий трек под него. Превосходная схема». (Рабочий трек с Йеспером — это, скорее всего, Pieces, с которыми Себа вернулся
Вообще, если представить альбом как единое полотно, то это градиент — он плавно переходит от одного оттенка к другому. После заглавного трека с Марком О‘Салливаном, где вокал для девушек, а грув для мальчиков, идут две родственные Humla и Fjäril — шмель и бабочка, родственные еще нашинкованными семплами с песни группы Space — Carry on, turn me on. Как и во всем лейбле, музыканты не сильно играют в международных, предпочитая давать названия на родном, вроде Sommaräng или Lördag — не все поймут, но многие полезут в словарь
От светлых тонов к темным. Действо переходит к ужину в ресторане при свечах — явно кинематографичные
Помимо бесчисленных делений музыки на составные, есть еще одна категория: та музыка, которая звучит свежо даже через 40 лет и та, которая устарела уже на следующий день. Кто о последней будет вспоминать через год и говорить не стоит — не жалко удалить. Вышедший осенью 2002 года No resistance даже через четырнадцать лет звучит как изданный сегодня. Подарок и самое то скучающим по саунду ранних нулевых.